Нажимая на кнопку «Отправить вопрос»‎ вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Задайте ваш вопрос
Мы свяжемся с вами в течении дня

Последствия влияния пандемии короны на психическое здоровье людей

Интерьвью с Францем Руппертом
Cтруктура статьи

  • Хроники моего собственного осознания
  • Массивное ограничение радости жизни
  • Фрустрация основных потребностей в телесном и социальном контакте
  • Фрустрация потребностей в автономии и свободе
  • Потерянность вместо ясности
  • Способствование образованию хронического психологического стресса
  • Создание психически-травмирующей ситуации
  • Реактивация уже существующих травм
  • Травматизация детей, подростков и молодежи
  • Раскол общества
  • Вывод, исходя из психологии стресса, травмы и психологии личности и взгляд с точки зрения антропологии

Хроники моего собственного осознания

Является ли SARS-CoV-2, Covid-19 природной катастрофой? Скорее нет! Скорее всего: заранее спланированная и инсценированная пандемия по захвату власти альянсом, представляющим идеи развития генерализированной вакцины против вирусов инфлюэнцы, игнорируя факт гигантского материального и морального ущерба населения планеты, а так же возможных массивных вредных последствий такой прививки. На данный момент существует огромное переплетение интересов власти и выгод между участвующими сторонами.

Массивное ограничение радости жизни

Петь, тaнцевать, заниматься спортом, праздновать праздники, культурные мероприятия, путешествия и многое другое находится под запретом, ограничивается или наказывается штрафом.

Фрустрация основных потребностей в телесном и социальном контакте

Элементарные человеческие потребности в близости, телесном контакте, любви, социальной принадлежности оказываются ограниченными или запрещенными из-за „социальной дистанции". Виртуальные контакты не могут заменить непосредственной близости. Вынужденное ношение масок создает дополнительную дистанцию, взывает страх, неуверенность, и скрытую, а так же проявленную злость людей по отношению друг к другу. Пожилые и больные люди остаются в одиночестве и изоляции в больницах и домах престарелых.

Фрустрация потребностей в автономии и свободе

Запрет на передвижение, контакт, работу и путешествия фрустрируют базовые потребности в автономии и ответственности за себя самого. Это вызывает ощущение манипулирования, гиперопеки и, в связи с этим, чувства страха, растерянности и злости. Это нарушает возможность планировать собственную личную и деловую жизнь. Это уничтожает индивидуальное и коллективное ощущение безопасности. Взрослые люди попадают в ситуацию, где с ними обращаются, как с маленькими детьми, они снова становятся зависимыми, деградируют до уровня попрошаек.

Потерянность вместо ясности

• Принудительные меры только якобы научно-обоснованны.
• Полное отсутствие эмпирических научных исследований, вместо этого нам предлагаются произвольные, теоретические конструкторы.
• Правда не выявляется в диалоге, а выдается с одной стороны.
• Пункты для ориентации в ситуации очень запутанные:
• Например что показывает PCR-Тест: Колонизацию? Инфекцию? Болезнь?
• Насколько высок процент заболеваемости, смертности на самом деле? И сколько из этих людей умерли или заболели именно от Короны?
• Что означает коэффициент воспроизводства „R" на самом деле?
• Произвольные предсказания и запугивания „второй волной".
• Людей вводят в заблуждение и запутывают.
• В людях поддерживается слепая вера и иррациональность.
• Одержимость достигает общественного масштаба.

Способствование образованию хронического психологического стресса

Фрустрация потребностей в автономии и социальном контакте, отсутствие ясности вызывает длительный и сильный стресс. Так же стресс вызывается потерей рабочего места и дохода, безработицей, риском потери жилья. Этот стресс целенаправленно усиливается через распространение паники и ведение психологических войн в средствах массовой информации и социальных сетях.

Способствование образованию хронического психологического стресса

• Стресс снижает эффективность иммунной системы и повышает риск заражения болезнями.
• Стресс вызывает внутренний страх, который может приводить к депрессии, изоляции, или к агрессивным всплескам.
• Хронический стресс приводит к саморазрушающему поведению.

Создание психически травмирующей ситуации

Принудительные меры такие как запугивание штрафами, полицией, а так же ощущение небезопасности из-за отсутствия политической оппозиции и невидимость юридической защиты, вызывают чувства беспомощности и бессилия. Это вынужденное превращение в жертву можно выдержать только при условии разрыва контакта с самим собой и своими потребностями. Люди начинают выживать. Жертва идентифицируется с насильником и подстраивается под него („стокгольмский синдром"). Насильник воспринимается как спаситель. Иллюзорные решения от насильников (прививки, лекарства) безприкословно принимаются, даже с нетерпением ожидаются.

Реактивация уже существующих травм

• Актуальные меры, связанные с пандемией короны, поднимают у многих людей старый травматический материал:
• Страх смерти, связанный с пре-, пери- или постнатальным периодом.
• Ранние детские переживания одиночества, брошенности и забытости.
• Так же активируется пережитый опыт телесного, эмоционального и сексуального насилия.
• Опыт пережитый в результате природных катастроф и войн.

Травматизация детей

• Роды в масках
• Нарушение контакта из-за ношения родителями масок.
• Вынужденность бесполезных мер защиты в яслях, детских садах и школах.
• Запугивание, давление и зомбирование детей.
• Детям внушается чувство вины по отношению к родителям, бабушкам и дедушкам.
• Принятые меры пандемии усиливают социальное неравноправие.

Травматические и стрессовые ситуации создаются так же для:
• школьников,
• учащихся колледжей,
• учащихся университетов,
• которые пропускают часть учебного года и семестры и теряют будущие перспективы.

71 процент опрошенных в результате исследования детей и подростков, испытывали в результате пандемии сложные душевные переживания. Две третьих опрошенных считают низким качество своей жизни. До кризиса в соответствии с UKE так считала одна треть опрошенных."

Раскол в обществе

Введение в заблуждение разговорами о мнимой гармонии между политической властью и обществом, ссылаясь на полное согласие со стороны общества. Вынужденные меры приводят к экстремальному разделению общества на лагеря. Те, кто на все соглашается противопоставляются тем, кто сопротивляется. Создаются вражеские образы - правые и левые радикалы, противники прививок, приверженцы теорий заговора. Протест выдается за патологию и психическое отклонение: „сумасшедшие эзотерики", „психопаты", „ненормальные". Так называемые исключенные из общей массы начинают, в свою очередь, призирать тех, кто послушно следует всем правилам.

Вывод, исходя из психологии стресса

• Пандемия короны порождает полную противоположность тому, для чего она якобы задумана:
• Она не способствует здоровью населения, а наоборот ухудшает его.
• Она порождает в огромном масштабе хронический психологический стресс, отсутствие стабильности, иррациональность.
• Она порождает бедность, как материальную, так и умственную. А так же саморазрушающее поведение, восприимчивость к заболеваниям, болезни, смерть и суицид.
• Пандемия короны не проявление человечности, это физическая и психическая пытка людей.

Вывод, исходя из психологии травмы

Медицинская система, включающая в себя все министерства, службы, университеты, врачей, медицинскую индустрию, центрирована только на естественных науках, биологии, техническом восприятии, и напоминает травмированную мать или травмированного отца которые внушают свои стратегии выживания детям ошибочные и односторонние представления о здоровье и болезни делают их обьектом своих мер предосторожности и стратегий выживания. Эта система травмирует людей.

Вывод, исходя из психологии личности

Медицинская система не способствует росту личности человека и его эмоционально-умственной зрелости. Вместо того, чтобы поддерживать ответственность каждого за свою иммунную систему, нам продвигают прививки как гарантию мнимой безопасности. Они не приближают так же и население всей планеты к лучшему здоровью и лучшей жизни.

Вывод с точки зрения антропологии

• Мы перекладываем на природу („вирус") то насилие, которые мы-люди причиняем друг другу.
• Мы продолжаем травмировать из-за этого свое тело, психику и тех, кто рядом.
• У нас есть иллюзия починить наше испорченное и травмированное общество с помощью инновационных технологий („генетически-измененных прививок").

У меня, как у части мирового сообщества, есть выбор

• Маски, паника, ложь, одержимость прививками и диктатура элиты или
• Здоровое я, любовь, правда, сплоченность общества

Приложение с примерами

• „Ко мне обратилась беременная клиентка. Так как у нее есть различные заболевания, она принимает лекарства и у нее есть страхи, что ребенок родится инвалидом. На мой вопрос что она имеет ввиду под „инвалидом", она отвечает, что могла бы вынести все, кроме того, что ребенок родиться с трисомией-21. На мой следующий вопрос почему именно с этим заболеванием, ее ответ был, что ребенок с синдромом Дауна не может соблюдать правила о дистанции. Она прочитала, что такой ребенок в Гамбурге был помещен в специальное заведение в стеклянную клетку, „чтобы научиться держать дистанцию".

• Еще у одной клиентки есть племянница, которая учится в третьем классе. Племянница получила задание в школе „Представь, что в Германии недостаточно прививок от Короны. Кого бы ты решила привить первыми?" Малышка написала: „Маму, папу, бабушку и дедушку…"

• Еще одна клиентка водит снова уже несколько недель своего 2-ух летнего ребенка в садик. Дети, которые уже могут ходить, должны сами пройти через порог в садик и оставаться на дистанции с воспитательницей, не приближаясь для приветствия. Детей, которые еще не могут ходить, кладут в ящик и родители двигают их ногой через порог. В садике предлагается только обед, чтобы дети не сидели слишком часто вместе за столом. Завтрак и полдник родители дают детям с собой. Дети сидят в помещения на расстоянии друг от друга и едят. Я могу себе представить, что у детей есть постоянное ощущение опасности и что они сделали что-то плохое. • В этот момент у меня наворачиваться слезы. "

• 24.5.2020 я получил информацию о ситуации в Италии из которой становится понятнее, что люди там умирают не из-за „короны", а в результате ограничивающих мер: "В последние недели большинство санитаров из восточной Европы, которые работали и заботились о своих подопечных по 24 часа 7 дней в неделю, очень быстро покинули страну. Одной из причин этого было распространение паники и угроза закрытия границ. Старые люди, некоторые из которых одинокие, нуждающиеся в помощи, были оставлены беспомощными.

• Многие из этих людей, через несколько дней, оказались в перегруженных больницах, потому что, помимо всего прочего, они были обезвожены. К сожалению, и тут было недостаточно медицинского персонала, который был вынужден сидеть взаперти дома и присматривать за детьми, потому что школы и детские сады были закрыты. Это привело к абсолютному коллапсу системы по уходу за больными и инвалидами. Это в свою очередь привело к еще большему ужесточению мер и хаосу.

• Чрезвычайная ситуация дефицита персонала из-за паники, привела к смерти людей, нуждающихся в помощи, и так же молодых людей, находящихся в больницах. Эти смерти послужили причиной того, что ответственные лиц и средства массовой информации нагнали еще больше паники на людей. Они, например, писали: „еще 475 смертельных жертв", „армия перевозит мертвых в больницы". И все это сопровождалось фотографиями гор гробов и военных машин.

• Однако это был результат страха похоронных бюро перед „смертельным вирусом", которые отказывались предоставлять свои услуги. С одной стороны было много смертельных случаев, с другой правительство издало указ, в котором обозначалось, что умерших в результате короны необходимо кремировать. До этого момента в Италии было очень мало случаев кремации. По этой причине существовало только немного маленьких крематориев, которые очень быстро были переполнены. Поэтому мертвых складировали в церквях.

• Такое развитие событий происходило, по сути, по всей Италии. Качество системы здравоохранения имеет огромное влияние на последствия. Поэтому в Германии, Австрии и Швейцарии было меньше проблем, чем в Италии, Испании или США. Но, как мы можем видеть из официальной статистики, количество смертей в этот момент особо не увеличилось. Только небольшой подьем, который мы связываем с этой трагедией."

„Дорогой господин профессор Рупперт. Я пишу Вам из полной растерянности. Вы моя последняя надежда. Мне 60 лет и я родом из Северной Вестфалии. Когда мне было 14, я почти задохнулся из-за двухстороннего воспаления легких. С тех пор у меня травма, связанная со страхом задохнуться. Как только у меня что-то появляется перед ртом, носом или шеей, мое дыхание блокируется и начинается паника от страха задохнуться. Всю мою жизнь меня это не ограничивало, потому что я мог избегать всего, чтобы вызывало эту панику. С тех пор как ввели обязательное ношение масок, мои страдания, связанные с этим, возросли. Я не могу зайти в продовольственный магазин и вход в кабинет врача мне так же запрещен. Уже 3 недели мне нечего есть и я могу пить только воду из под крана. Попытка попросить соседей закупиться для меня не увенчалась успехом. Люди, с которым я раньше жарил шашлыки и праздновал праздники, обзывают меня противником масок и обращаются со мной так, как будто я и есть сама чума. Я попробовал сделать справку, но меня не пускают ни в один кабинет. Мое повышенное давление остается так же без лечения. Сегодня я услышал, как госпожа Меркель решила, что обязательство носить маску должно остаться навсегда. Для меня означает это, что я должен голодать. Я прошу Вас можете ли Вы мне сделать медицинскую справку об освобождении от ношения маски?"

• То, что не рассказывают в официальных источниках информации, так это ужасные сценарии, как те, которые я узнал от коллеги из Барселоны. Он написал мне: „В Испании люди умирают в основном в одиночестве. Их близким и членами фамилии запрещен вход в дом престарелых или больницу. Бессилие и отчаяние близких на лицо. Даже ритуал прощания с мертвым в морге запрещено! Близкие могут забрать пепел (в случае кремации) через две недели…нечеловеческие условия." (7.4.2020)

• „Моя жена и я занимаемся танцевальным спортом. Сейчас после „послабления" запретов мы можем снова танцевать, но только в маске и в квадратных клетках 4x4м, которые начерчены на полу. 8 квадратов в танцевальной комнате, 8 пар. Мое танцевальное пространство 200 кв. м., я не согласен содержаться в этих клетках, лучше вообще отказаться. Моя единственная возможность-это протест! Удивительно, но почти все танцоры согласились с этими правилами!"(имейл от 11.7.2020)

• „Внутри меня все сопротивляется тому, чтобы одевать эту штуку. Но я думаю так же о тех, кто тут живет, 2/3 из них больны деменцией и для них необходимо общение с целым человеком. Для них важно все выражение лица, замечательная мимика, которой мы люди можем пользоваться. Им необходимо доверие и безопасность и я не представляю как можно это выстраивать, находясь замотанным в тряпку. Не говоря уже о близости и телесном контакте, который запрещен с пожилыми людьми. На мой взгляд тут должно быть найдено решение, как в таких случаях можно было бы не следовать этим мерам предосторожности."(имейл от 12.7.2020)

Реакции после выступления

• Многоуважаемый господин профессор доктор Рупперт, спасибо большое за Ваш вклад с докладом для „ACU врачи за разъяснение": „Последствия влияния пандемии короны".

• То, что Вы описали - это именно то, что я пережил после того, как были введены ограничительные меры. Они усиливались последующими: беспомощность, страх, глубокая боль, невероятная злость, растерянность, отсутствие преспектив, ощущение себя в чужой власти, давление, насилие, одержимость.

• Я все это записывал в свой дневник. Это было ужасно!Часто мне казалось, что я не могу это выдержать, я не могу это пережить и да, я хотел уйти из жизни. Это все больше не имело никакого смысла, чтобы жить. Я чувствовал, что мной манипулируют, манипулируют моей жизнью, униженным и виноватым.

• Я видел, как страдали от изоляции другие люди, дети и пожилые. Это было против человеческого достоинства оцеплять детские площадки полицейской лентой и писать на табличках: вход воспрещен. Позже они написали: разрешено играть только с детьми, которые живут с тобой в одной квартире или максимально с одним другим ребенком. Они построили заборы вокруг домов престарелых, входить на территорию можно было только в защитном костюме, когда умирает член семьи, близким нельзя было присутствовать, рожающие женщины должны были одевать маски во время родов, спасатели не имели право делать искусственное дыхание….Насколько еще ужаснее может быть мир. Зачем это все? Это разрывало мне душу…я очень страдал. Куда потерялась человечность?

• Я страдал от того, что кто-то забрал у меня мою ответственность за себя, заставлял меня делать вещи и принимать позицию, которую я не хотел, потому что она ощущалась для меня неправильной. С самого начала я страдал из-за того, что у людей забрали их ответственность за самих себя…было столько замечательных концепций о сохранении дистанции, например, в магазинах или перед магазинами…и потом пришла эта одержимость масками.

• Это меня практически убило психически. Моя душа разрывалась. У меня появились нарушения ритма сердца, учащенное биение сердца, повысилось давление. К счастью я нашел кого-то, кто выдал мне справку об освобождении (после долгого поиска), мой лечащий врач отказался! Сейчас все еще плохо, частично из меня делают врага и обвиняют, но это выносимо. Я так же сталкиваюсь с принятием.

• Было ужасно, что везде на улице, в средствах массовой информации, по громкоговорителю в супермаркетах мне рассказывали как мне надо мыть руки, что эти меры предосторожности сохранят мою иммунную систему (например дезинфицирование, никакого контакта с вирусами и бактериями, необходимость прививки и тд), а так же я должен присматривать, чтобы другие соблюдали меры предосторожности…Я находил и нахожу это невероятным

• Я страдал оттого, что мне казалось никто кроме меня не видит эти страдания. Я страдал от внутреннего одиночества. Я не мог ни с кем поделиться этим опытом…частично потому, что не было для этого пространства, а частично, потому, что для другого было неправильно то, что я ощущал. Все эти меры предосторожности только для нашего блага, так мне говорили. Я писал письмо ответственным политикам о том, что эти меры оказывают негативное влияние на мое психическое и физическое здоровье…я не получил ответа, до сегодняшнего дня. В то же время мне казалось это все каким-то страшным сном, как в фильме.

• Время от времени я начал узнавать проекцию во всем, проекцию в том, что я проживал…проекция пережитой мной раньше внутренней травмы на внешнюю ситуацию. Это помогло мне выжить.

• Да, я столкнулся со своими ранними детскими и пренатальными травмами.

• Моя мать не хотела быть беременна мной и пыталась сделать аборт. Мой брат-близнец ушел…я же сопротивлялся аборту…хотел выжить, у меня было сильное чувство вины после, я осознал, что всю мою жизнь, больше 60-ти лет, я искал своего „потерянного брата", скучал без него и так далее…каждую грань этой травмы я прожил снова…и еще много, много других. Удивительно, сколько всего было сохранено во мне. Теоретически я знал об этом, но прожить это снова эмоционально, это совсем другое дело. К этой травме присоединилась еще и травма сексуального насилия в раннем детстве и травма недополученной любви от объекта привязанности.

В конце концов, вся эта „тема с короной" привела меня к этим древним темам, позволила мне снова пройти через них, теперь я даже могу видеть в этом подарок для себя, потому что у меня в жизни не было еще ни одной ситуации, которая меня погрузила бы так глубоко, чтобы встревожить эти древние темы…но я так же мог бы и умереть от этого и долго не мог понять, что вообще-то во взаимодействии с вирусом на первом месте должно стоять наше здоровье.

Однажды я увидел свое лицо в зеркале и я увидел в нем страдания, бесконечные страдания, мои собственные! С этого момента я знал, что это были только проекции…увиденные страдания другого были мои собственные страдания…и в то же время страдания всех вокруг.

Многоуважаемый господин профессор доктор Рупперт, сердечное спасибо Вам за ваш доклад, который подтвердил мне то, что я чувствовал сам. Я поразился услышать это. Я желаю всем участникам ACU от всего сердца удачи в их работе по разъяснению.

Спасибо за Вашу работу и я очень хочу, чтобы Вашу работу поняли много людей, Ваши разъяснения о том, что это сумасшествие должно прекратиться, что мы найдем другие способы, чтобы справиться с этим неизвестным вирусом. Я сделаю со своей стороны тоже все возможное. Я желаю Вам, господин профессор доктор Рупперт всего хорошего в Вашей жизни.


Дорогой Франц, так и есть. Разделение, которое сейчас неосознанно проявляется во всех системах (системе здравоохранения, политических системах, мысленной системе и системе верований), напоминает контакт с расщепленной личностью травмированной матери. Внешние события становятся отражением этого. Внимание матери вращается только вокруг ее собственной расщепленности и она не воспринимает своего ребенка, не чувствует его, не ощущает и не видит, только разве что сквозь свои очки расщепленности. Это зависание в проекции матери, которое повторяется снова и снова.

С другой стороны требуются усилия, чтобы самому прочувствовать ситуацию и то, насколько она на самом деле серьезна. Прочувствовать ту реальность, которая есть сейчас (не путая ее с прошлым) и то, что эта ситуация делает с тобой. Я же не могу уйти из мира, который живет в большей степени исходя из своих стратегий выживания.

И снова мы как белка в колесе, зависимы от коллектива, в котором мы живем, но которому я не важен, который меня постоянно травмирует и при этом убеждает, что это для моего же блага…Мне плохо. Я больше не могу столько чувствовать, сохраняя внутреннюю стабильность. Все больше и больше я чувствую, что это становится для меня слишком.